Описание
Carburetor Cleaner – высокоэффективный очиститель карбюратора без его демонтажа. Быстро, бережно и эффективно очищает дроссельные и воздушные заслонки, диффузоры, жиклёры и все иные доступные внутренние поверхности карбюраторов, а также их внешние поверхности. Применим ко всем двух- или четырёхтактным бензиновым двигателям, с каталитическими нейтрализаторами и без них.Свойства:- Представляет собой смесь высокоэффективных органических растворителей. Не содержит ацетон;- Полностью растворяет и удаляет все типичные загрязнений карбюратора различного происхождения;- Не засоряет расположенные за карбюратором узлы двигателя: клапаны, камеру сгорания и т.д.;- Стабилизирует обороты холостого хода, облегчает холодный пуск, улучшает приёмистость двигателя;- Оптимизирует работу системы впуска, очищая и смазывая её движущиеся части;- Средство содержит вещества, агрессивные к лакокрасочным поверхностям и пластмассам;- Снижает расход топлива (до 5%) и токсичность отработавших газов;- Применимо для очистки бессальниковых мотоциклетных цепей, цепей ГРМ, деталей сцепления, масляных насосов, зубчатых колёс, коленчатых валов и прочих неокрашенных металлических узлов и деталей двигателя.Применение. Выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. Необходимо получить прямой доступ к дроссельной заслонке. Распылите средство на все, находящиеся в зоне доступа внутренние поверхности карбюратора, а также, при необходимости на внешние поверхности. Дайте им высохнуть. Установите воздушный фильтр на прежнее место. Желательно его при этом заменить. Включите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах, при этом уже можно начинать движение. Можно также дать поработать двигателю на холостом ходу 20 сек при 2000 об/мин, чтобы остатки загрязнений в системе впрыска могли сгореть.Если двигатель позволяет, т.е. может поддерживать стабильные обороты при отсоединённом воздухозаборнике, то можно производить очистку при включённом двигателе. Если не получается, обратитесь в сервисный центр, как это